9. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ 9.1. Все споры, которые могут возникнуть из Договора или в связи с ним, будут разрешаться путем проведения переговоров между Сторонами.
9.2. Стороны договорились, что для любых споров обязателен досудебный претензионный порядок рассмотрения споров. Сторона, права которой нарушены, до обращения в суд обязана предъявить другой Стороне письменную претензию (далее – «Претензия»), составленную в произвольной форме, с изложением своих требований. При необходимости к Претензии прилагаются документы, подтверждающие выявленные нарушения, и документы, удостоверяющие полномочия представителя Стороны – отправителя Претензии.
9.3. Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с претензией одним из следующих способов:
9.3.1. путем направления электронного обращения Исполнителю на электронную почту:
info@barcelonadom.su;
9.3.2. сообщением на WhatsApp номер Исполнителя +34 638 841 368;
9.3.3. лично передать Претензию в офис Исполнителя, расположенный по адресу, указанному в Договоре. Работник Исполнителя обязан принять Претензию и поставить на втором экземпляре или копии Претензии отметку о принятии, которая должна содержать дату, должность работника, фамилию и инициалы работника и его подпись.
9.4. Исполнитель вправе обратиться к Заказчику с Претензией одним из следующих способов:
9.4.1. путем направления электронного обращения Заказчику на электронную почту Заказчика, указанную при оформлении заявки на получение услуги.
9.4.2. лично передать Претензию Заказчику. Заказчик обязан принять Претензию и поставить на втором экземпляре или копии Претензии отметку о принятии, которая должна содержать дату, фамилию и инициалы Заказчика, и его подпись.
9.5. Претензия должна содержать указание на конкретные нарушения, допущенные Стороной, со ссылками на нарушенные пункты Договора или нарушенные нормы закона, а также конкретные требования. Претензии, не содержащие указания на конкретные нарушения, рассмотрению не подлежат.
9.6. Претензия может содержать следующие требования:
9.6.1. надлежащим образом исполнить обязанность, предусмотренную настоящим Договором;
9.6.2. возместить виновной Стороной убытки, причиненные другой Стороне;
9.6.3. погасить просроченную задолженность по оплате;
9.6.4. выплатить неустойку (штраф, пеня), предусмотренную настоящим Договором или законодательством Королевства Испания.
9.7. Сторона рассматривает Претензию, полученную от другой Стороны, в течение 30 календарных дней с даты получения Претензии в письменном виде. Не позднее указанного срока Сторона, получившая Претензию, обязана предоставить другой Стороне письменный ответ способами, указанными настоящем разделе Договора.
9.8. В случае нарушения Стороной срока рассмотрения претензии другой стороны, Сторона допустившая такое нарушения обязана выплатить по требованию другой Стороны штраф в размере 50 Евро, не позднее 30 дней с момента получения требования об уплате штрафа.
9.9. При необходимости Сторона, получившая Претензию, вправе запросить у другой Стороны, надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающих факты, указанные в Претензии.
9.10. Для надлежащего рассмотрения Претензии Заказчика и подготовки ответа Исполнитель:
9.10.1. привлекает к всестороннему изучению спора сотрудников компетентных подразделений Исполнителя (технических, правовых, расчетных, и иных структурных подразделений для получения разъяснений и иных дополнительных сведений);
9.10.2. запрашивает и получает от Заказчика дополнительно документы (или их копии), объяснения и иные сведения. По запросу Исполнителя Заказчик обязан предоставить запрашиваемые Исполнителем сведения и документы (их копии) в целях надлежащего разрешения сложившейся ситуации;
9.10.3. проводит тщательный анализ полученных сведений и разъяснений для формирования полного и достоверного ответа на Претензию;
9.10.4. подготавливает мотивированный письменный ответ Заказчику на его Претензию.
9.11. По результатам рассмотрения Претензии Сторона может:
9.11.1. признать требования, изложенные в Претензии, полностью;
9.11.2. признать требования, изложенные в Заявлении, частично, в оставшейся части требований отказать. При наличии денежного требования должна быть указана признанная сумма;
9.11.3. отказать в признании требований, изложенных в Претензии, полностью.
9.12. При полном или частичном отказе в удовлетворении требований, в ответе должны быть указаны мотивы отказа со ссылкой на соответствующие пункты Договора, нормативные акты и документы, обосновывающие его.
9.13. В случае если в результате переговоров и рассмотрения Претензии Стороны не достигли соглашения, дальнейший спор разрешается в судебном порядке, который изложен далее.
9.14. Стороны договорились, что к правам и обязанностям Сторон по настоящему Договору в целом применяется законодательство Королевства Испания. Все споры возникающие из настоящего Договора, а также прямо или косвенно связанные с ним, будут разрешаться в соответствии с законодательством Королевства Испания.
9.15. Местом рассмотрения спора является город Барселона.
9.16. Стороны договорились установить для всех споров, возникающих из настоящего Договора, а также прямо или косвенно связанных с ним, договорную подсудность. Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя согласно законодательству Королевства Испания.