Политика отмены и возврата оплаты
https://barcelonadom.su/oferta

Дата публикации: 22.08.2020 г.
Дата вступления в силу: 25.08.2020 г.

1. Общие положения

1.1. Настоящая политика возврата денежных средств размещена на сайте https://barcelonadom.su/oferta в открытом доступе, адресована дееспособным лицам (Заказчикам), заключившим с частным предпринимателем EKATERINA IVANOVA IVANOVA с регистрационным номером Испании DNI 55460511J, зарегистрирована по адресу calle Aribau 170, 1º 2º 08036 Barcelona (Spain) (далее по тексту - Исполнитель) договор на оказание услуг.

1.2. Этот документ регулирует порядок отказа от услуг Исполнителя и возврат оплаты в таком случае.

2. Условия возврата

2.1. После поступления оплаты на счет Исполнителя, Исполнитель уведомляет Заказчика о начале оказания услуг. С момента начала оказания услуг денежные средства (первоначальный взнос) Заказчику не возвращаются.

2.2. Заказчик вправе отказаться от услуги и потребовать полного возврата оплаты в течение 24 часов с момента платежа. По истечении указанного срока возврат оплаты не производится если Исполнитель приступил к оказанию услуг. Если Исполнитель не приступил к оказанию услуг, то оплаченные Заказчиком деньги зачисляются на его индивидуальный баланс, и Заказчик может их использовать для оплаты других услуг Исполнителя в течение одного года с момента первоначальной оплаты. Если в указанный срок Заказчик не использовал деньги с индивидуального баланса, то индивидуальный баланс в этой части погашается, а денежные средства переходят в собственность Исполнителя.

2.3. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика до момента утверждения объекта недвижимости для приобретения в собственность возврат первоначального взноса не производится.

2.4. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика с момента утверждения объекта недвижимости для приобретения в собственность услуга должна быть оплачена в полном объеме, возврат оплаты не производится.

2.5. Исполнитель вправе временно приостановить прием/обработку Запросов Заказчика и оказание услуг в случае нарушения Заказчиком сроков оплаты выставленных Исполнителем счетов.

3. Разрешение споров

3.1. Все споры, которые могут возникнуть из Договора или в связи с ним, будут разрешаться путем проведения переговоров между Сторонами.

3.2. Стороны договорились, что для любых споров обязателен досудебный претензионный порядок рассмотрения споров. Сторона, права которой нарушены, до обращения в суд обязана предъявить другой Стороне письменную претензию (далее – «Претензия»), составленную в произвольной форме, с изложением своих требований. При необходимости к Претензии прилагаются документы, подтверждающие выявленные нарушения, и документы, удостоверяющие полномочия представителя Стороны – отправителя Претензии.

3.3. Заказчик вправе обратиться к Исполнителю с претензией одним из следующих способов:

3.3.1. путем направления электронного обращения Исполнителю на электронную почту: info@barcelonadom.su;

3.3.2. сообщением на WhatsApp номер Исполнителя +34 638 841 368;

3.3.3. лично передать Претензию в офис Исполнителя, расположенный по адресу, указанному в Договоре. Работник Исполнителя обязан принять Претензию и поставить на втором экземпляре или копии Претензии отметку о принятии, которая должна содержать дату, должность работника, фамилию и инициалы работника и его подпись.

3.4. Исполнитель вправе обратиться к Заказчику с Претензией одним из следующих способов:

3.4.1. путем направления электронного обращения Заказчику на электронную почту Заказчика, указанную при оформлении заявки на получение услуги.

3.4.2. лично передать Претензию Заказчику. Заказчик обязан принять Претензию и поставить на втором экземпляре или копии Претензии отметку о принятии, которая должна содержать дату, фамилию и инициалы Заказчика, и его подпись.

3.5. Претензия должна содержать указание на конкретные нарушения, допущенные Стороной, со ссылками на нарушенные пункты Договора или нарушенные нормы закона, а также конкретные требования. Претензии, не содержащие указания на конкретные нарушения, рассмотрению не подлежат.

3.6. Претензия может содержать следующие требования:

3.6.1. надлежащим образом исполнить обязанность, предусмотренную настоящим Договором;

3.6.2. возместить виновной Стороной убытки, причиненные другой Стороне;

3.6.3. погасить просроченную задолженность по оплате;

3.6.4. выплатить неустойку (штраф, пеня), предусмотренную настоящим Договором или законодательством Королевства Испания.

3.7. Сторона рассматривает Претензию, полученную от другой Стороны, в течение 30 календарных дней с даты получения Претензии в письменном виде. Не позднее указанного срока Сторона, получившая Претензию, обязана предоставить другой Стороне письменный ответ способами, указанными настоящем разделе Договора.

3.8. В случае нарушения Стороной срока рассмотрения претензии другой стороны, Сторона допустившая такое нарушения обязана выплатить по требованию другой Стороны штраф в размере 50 Евро, не позднее 30 дней с момента получения требования об уплате штрафа.

3.9. При необходимости Сторона, получившая Претензию, вправе запросить у другой Стороны, надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающих факты, указанные в Претензии.

3.10. Для надлежащего рассмотрения Претензии Заказчика и подготовки ответа Исполнитель:

3.10.1. привлекает к всестороннему изучению спора сотрудников компетентных подразделений Исполнителя (технических, правовых, расчетных, и иных структурных подразделений для получения разъяснений и иных дополнительных сведений);

3.10.2. запрашивает и получает от Заказчика дополнительно документы (или их копии), объяснения и иные сведения. По запросу Исполнителя Заказчик обязан предоставить запрашиваемые Исполнителем сведения и документы (их копии) в целях надлежащего разрешения сложившейся ситуации;

3.10.3. проводит тщательный анализ полученных сведений и разъяснений для формирования полного и достоверного ответа на Претензию;

3.10.4. подготавливает мотивированный письменный ответ Заказчику на его Претензию.

3.11. По результатам рассмотрения Претензии Сторона может:

3.11.1. признать требования, изложенные в Претензии, полностью;

3.11.2. признать требования, изложенные в Заявлении, частично, в оставшейся части требований отказать. При наличии денежного требования должна быть указана признанная сумма;

3.11.3. отказать в признании требований, изложенных в Претензии, полностью.

3.12. При полном или частичном отказе в удовлетворении требований, в ответе должны быть указаны мотивы отказа со ссылкой на соответствующие пункты Договора, нормативные акты и документы, обосновывающие его.

3.13. В случае если в результате переговоров и рассмотрения Претензии Стороны не достигли соглашения, дальнейший спор разрешается в судебном порядке, который изложен далее.

3.14. Стороны договорились, что к правам и обязанностям Сторон по настоящему Договору в целом применяется законодательство Королевства Испания. Все споры возникающие из настоящего Договора, а также прямо или косвенно связанные с ним, будут разрешаться в соответствии с законодательством Королевства Испания.

3.15. Местом рассмотрения спора является город Барселона.

3.16. Стороны договорились установить для всех споров, возникающих из настоящего Договора, а также прямо или косвенно связанных с ним, договорную подсудность. Все споры, разногласия и требования, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, в том числе связанные с его заключением, изменением, исполнением, нарушением, расторжением, прекращением и действительностью, подлежат разрешению в суде по месту нахождения Исполнителя согласно законодательству Королевства Испания.


РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

EKATERINA IVANOVA IVANOVA с регистрационным номером Испании DNI 55460511J, зарегистрирована по адресу calle Aribau 170, 1º 2º 08036 Barcelona (Spain)

+34 638 841 368 (Телефон / Viber / Telegram)
info@barcelonadom.su